Схема охлаждения дв.406 автомобиль газель

Разве на продажу… А уж если набивка импорная, то и вовсе так ее не затолкать — она жесткая. Ставить можно, но надо дорабатывать: поскольку большинство не имеет ограничителя хода вверх. Ну, а если кардинально — то можно воткнуть от легкового дизельного мерина. Пока не отваливался.[Андрей Петрухин (Disciple)] наверх Волговский («кастрюля»)Нет проблем. Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Кушает 17 — 18 л газа без переднего моста летом и 20 л с переднем мостом зимой. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема.

Это чертеж переходника, изготовленного для прикручивания 2-камерного карба (например, К151) на однодырочный коллектор (старого образца). Материал — алюминий. Для крепления корзины лучше взять шпильки, на которые можно будет наворачивать гайки, что ускорит работу, так как не нужно будет отворчивать и заворачивать болты. После наката на двигателе переход в режим ускорения с небольшим рывком. Однако избегайте заливания холодной воды в горячий двигатель. Если у тебя 151-й карб, то проверь работу электромагнитного клапана разбалансировки поплавковой камеры.
Дело в том, что у Солексов на нижней привалочной плоскости находится открытый в атмосферу канал системы ХХ, и при установке карба на мотор он и закрывается той самой толстой и механически прочной прокладкой, иначе будет перерасход и проблемы с настройкой. Обороты не должны падать ниже выставленных на ХХ, не должно быть подергиваний и перебоев в работе двигателя. Готовые! В магазе — лучше, поск. из старой головы замучаешься их выворачивать. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.

Похожие записи: