Схема блока управления двигателем хонда моно инжектор

схема блока управления двигателем хонда моно инжектор
Кулачку, когда он снова «набежит», чтобы вдавить поршенек, нужно будет не только пересилить слабенькую пружину, но и сжать при этом некоторое количество моторного масла. Измеряется массовый расход воздуха, который потом пересчитывается программой в цилиндровое цикловое наполнение. Количество впрыскиваемого топлива зависит от продолжительности открытия форсунки. Кроме того, в ней по незнанию и отсутствию опыта были допущены некоторые ошибки. Двигатель «мычит», «тужится», но при этом не троит и работает ровно.


Если же трубки чуть теплые, значит, охлаждающая жидкость не циркулирует через прогревалку, следовательно, третий канал поступления воздуха остается открытым и двигатель держит повышенные обороты. Откажитесь от рожковых ключей – так и головки болтов будут целее, и руки не будут травмированы.12. При демонтаже каких-либо элементов топливной системы необходимо открыть крышку топливного бака. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство. Постепенно поршенек перекрыл воздушный канал настолько, что установились требуемые 750 об/мин. Чтобы убедиться, что дроссельная заслонка на холостом ходу закрыта полностью, проверьте, есть ли слабина у тросика газа, там, где он крепится к секторному рычагу этой заслонки.

Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах). И чем сильнее изношен двигатель, тем быстрее снижается давление и загорается красная лампочка. Внутри такого прогревного устройства, имеющего, как правило, круглый корпус, находится капсула с полимерным наполнителем. Элементы дроссельной заслонки объединены в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода. Если сброс оборотов происходил бы без демпфирования, то наблюдался бы «провал» газа и повышенный расход топлива.Соленоид с импульсным управлением – это обычный соленоид, но с более мощной обмоткой. Выход был найден следующий. В систему впрыска ввели обратную связь — в выпускную систему, непосредственно перед катализатором, поставили датчик содержания кислорода в выхлопных газах, так называемый лямбда-зонд.

Похожие записи: