Схема описания взаимопосещения урока

схема описания взаимопосещения урока
Затем сам даёт оценку своему исполнению.)6. Контрольное проигрывание учащимся. Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Репродуктивный, воспроизводящий, по алгоритму. 4. Время «говорения» учащихся на уроке в сравнении со временем активного объяснения учителем. Планируемые задачи стоит сопоставлять с требованиями к знаниям и умениям учащихся, которые обозначены Министерством Образования для каждого класса и для каждого предмета. Выясняется уровень соответствия в этом учебно-воспитательном моменте содержания учебного материала, методов обучения и форм организации познавательной деятельности учебно-воспита¬тельной задаче момента, а также соответствия их друг другу.


Если эта работа проводится постоянно, то, как правило, учитель свободно беседует на эту тему, умеет выстраивать в единой логике тему урока, его цели и задачи. Меры по ликвидации этих причин заклады¬ваются в предложения, даваемые руководителем учителю.Анализ урока методом «Рыбья кость»Метод «Рыбья кость» широко используется в западном менеджменте, являясь одним из на¬иболее распространенных и популярных методов анализа. Роль и место самостоятельной и творческой работы учащихся в процессе изучения нового материала, работы с учеб¬никами, справочниками и дополнительной литературой. При этом активность направлена на предмет общения, а не на личность одного из участников.

Объект — конкретный предмет, процесс, явление, изучаемое с помощью определенных методов. Много внимания уделяется развитию познавательных способностей и общеучебных умений и навыков у детей. Каждая группа получит по три конспекта урока и схему анализа психологического качества урока. Большинство ученых едины во мнении, что темперамент — это врожденная характеристика, а значит, его изменить нельзя, и поэтому тем более важно учитывать темперамент ребенка в учебно-воспитательной работе с ним. Полный анализ может быть осуществлен одновременно несколькими анализирующими или является суммой обобщенных выводов по всем аспектам урока.

Похожие записи: