Схема анализа урока в период адаптации

схема анализа урока в период адаптации
Анкетирование родителей на родительском собрании, посвящённом адаптации первоклассников. Психологическая культура исключает манипулирование сознанием, чувствами, отношениями людей. Главным мерилом здесь выступает процесс, а не содержание — его, процесса, четкость, последовательность и т.д. Другой критерий — плотность урока — проявляется через показатель информационно-содержательной насыщенности.


Отношение учащихся к ответам товарищей и оцен¬кам учителя. Сельская школа, 1999, № 5, с. 47.Худенко Е, Селиванова Е, Титова В. Планирование работы воспитателя в коррекционной школе, детском доме.//Развитие и коррекция, вып. 5, 1999. — М., Образовательный научно-методический центр «Развитие и коррекция», с. 58- 68. Лонгитюдное исследование — длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее оценить диапазон возрастных и индивидуальных характеристик личности.

Демонстрация спокойного, ровного отношения к учащимся, к предстоящему уроку, без аффектации или демонстрации раздражительности и прочих отрицательных эмоций с самого начала урока. Действие — единица деятельности, произвольная преднамеренная активность, направленная на достижение осознаваемой цели. В отечественной психологии действие трактуется в качестве единицы анализа деятельности. Подбираю рекомендательный материал для педагогов и родителей, обновляю коррекционный материал для детей, который нахожу как в специальной литературе, так и в газете “Школьный психолог”, которым делятся коллеги-психологи.

Похожие записи: