Простая схема подключения дхо в приоре

простая схема подключения дхо в приоре
Наладки не требует, мы же не высокоточный девайс делаем. Детали: транзистор С3987 заменим на КТ829А. Конденсатор электролитический желательно взять меньших габаритов. Дневным ходовым огням не один десяток лет. С 1970 года начались исследования на тему повышения безопасности дорожного движения посредством включения света в дневное время суток, что выделяло автомобиль и делало более заметным. При разных положениях крутилки Крайне левое Середина Крайне правое А это напряжение на движке. Возьмем, к примеру, пресловутую лампочку W5W – пятиваттную, бесцокольную, повсеместно используемую в большинстве автомобилей.


Снизу все просто.Вот и печатку прилагаю, в родимом Sprint Layout — PWM.lay Включаю… Тычу осциллографом и вижу такие картинки: Это на выходе с конденсатора. Теперь на нашей «Ниве» при включении зажигания загораются дневные огни, которые гаснут при включении габаритных. Чтобы продемонстрировать, как это выглядит, переходим к экспериментам – элементарным, но наглядным! Перед установкой фар или превращением имеющихся в ДХО проверьте, правильно ли они у вас стоят. Часто русские и китайские магазины указывают мощность и яркость суммируя, если лампа светит на 1800 Лм, то они укажут в её технических характеристиках 3600 lm.

Экономить не стоит, чем дороже они стоят, тем качественней и долговечней, это окупится. Что делать? И тут я вспомнил про такую замечательную вещь как аналоговый таймер — NE555. Представляет собой своеобразный генератор, где можно комбинацией резисторов и конденсатором задавать частоту, а также длительность импульса и паузы. Изначально я хотел вообще поставить таймер 555 просто как генератор пилы, а ШИМ делать на компараторе, но потом понял, что можно и без компаратора обойтись. А это напряжение на выходе самого таймера. При этом на выходе OUT появляется логический ноль.

Похожие записи: