Схема для модели ан124

схема для модели ан124
Компания, согласно сообщению, договорилась со своим крупнейшим покупателем самолетов модели А380 Emirates Airline и производителем двигателей Rolls-Royce Holdings о переносе поставок шести самолетов со следующего года на 2018 год и еще шести — с 2018 на 2019 год. Также следует отметить наличие дополнительных модификаций в этом самолете. Подібний факт вже мав місце, коли недалекоглядність чиновників стала причиною поступового знищення парку «Антея», які ще могли б служити з високою економічною віддачею мінімум 5-7 років. Руслан (значения). Ан-124 «Руслан» (внутреннее обозначение: изделие «400», по кодификации НАТО: Condor — «кондор») — советский тяжёлый дальний транспортный самолёт[5] разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Именно КЦП-124 обосновала фундамент для создания «Руслана». В научной работе разных структурных отраслей было поставлено много задач по решению оптимальных характеристик самолета.


Так, в апреле 2006 г. один из «Гэлакси», принадлежав­ший 436-му авиакрылу ВВС США, по­терпел катастрофу. По свидетельству очевидцев, самолёт упал сразу же по­сле взлёта. Это были первые полёты экипажей военных Ан-124 за рубеж. Этот самолет не имеет аналогов в мире по своим габаритам и полезной нагрузке. Ан-124 поставил 21 мировой рекорд, среди которых рекорд по грузоподъемности и рекорд дальности полета. Ан-124 «Руслан» — это тяжелый дальний транспортный самолет, создававшийся в первую очередь для военных нужд. Погибли восемь летчиков-испытателей. В 93 году к трагедии привела ошибка экипажа. Не прочитав необходимых указаний для посадки в специфической местности «Руслан» врезался в гору около г. Керман. The floor width and height of aircraft is 21ft (6.4m) and 14.4ft (4.3m) respectively, with 10.5ft (3.2m) below the crane.

There are 34 computers functioning aboard the aircraft, combined into four main systems: navigation, automatic piloting, remote control and monitoring. Лётную годность им продлевают на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП». В версии Ан-124-100 грузоподъёмность увеличена на 30 тонн. Сегодня этот параметр доведен до 40000 часов. В 2003 г. авиакомпания «Волга — Днепр» завершила модернизацию воз­душного судна RA-82045, достигшего рекордного налёта 12000 часов. А значит для более крупного заказчика цены будут ниже, а с учётом изменений в производстве А380 — намного ниже.

Похожие записи: