Схема подключения лямбда зонда пежо 407


Поэтому лямбда-зонд и стоит в выхлопной системе перед катализатором. Это трудно отрицать.Остальные: Додж — прост, огромен, дешев. С запчастями проблем нет. Но до уровня европейцев ему как до луны. Ещё одна проблема АКПП AL4 – неудачный «софт» на агрегатах первых лет выпуска. Если датчик не подходит для работы с системой управления, то она не сможет расшифровать его сигнал. При своевременном устранении указанных возможных проблем, АКПП AL4, вопреки распространённому мнению, способна прослужить без капремонта и 300 тыс. км. Эх, дороги… Передняя подвеска Peugeot 406 несложна и достаточно ремонтопригодна.


Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Автомобили Peugeot, Citroen не имееют «Земли» на проводе датчика лямбда-зонд, поэтому «Земля» для контроллера берется от корпуса. Для многих владельцев авто стоимость лямбда зонда не по карману, потому что обычно при выходе из строя одного, менять рекомендуется все четыре. Чем более высокому уровню норм соответствует напыление (Евро2, Евро3, Евро4), тем большее количество драгоценных металлов, необходимых для полноценного окисления используются в нем.

Поэтому для таких автомобилей мы разработали способ изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса оригинальной детали. Т.е. катализатор вскрывается по периметру и вместо катализаторных сот внутри делается система пламегаситель. Работа эта достаточно трудоёмкая и потребует от владельца 100-150$. Б/у запчасти к дизелям XUD 9 обладают приличной стоимостью по причине большого распространения этих моторов на машинах концерна PSA и высокого спроса на узлы б/у из-за проявления «возрастных» проблем. Единственное, надо помнить, что дизели HDI требуют качественного топлива, квалифицированного обслуживания и, к сожалению, дороги в ремонте. Начиная от респектабельного авто, заканчивая бандитскими и быдломобилями. А так, если найти экземпляр в хорошем состоянии, и есть деньги на обслуживание, то скорее всего есть деньги на новый или почти новый авто этого класса)) Немцы лучшие. Передние диски служат около 50-60 тыс. км, задние – 80-90 тыс. км.

Похожие записи: