Газ 71 вездеход схема переключения передач

газ 71 вездеход схема переключения передач
Все оборудование устанавливалось поперечно в центральной части кузова за передними сиденьями, радист размещался на поперечной скамейке между штатными задними продольными сиденьями. Вездеход скатывается назад — и остается на льду, который по краям покрывается трещинами. Переключение передач планетарных механизмов левого и правого бортов осуществлялось в движении с помощью другого рычага.


Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине. При движении по твердым грунтам они вообще не касаются поверхности. Мое второе свидание с «Ухтышем» состоялось у въезда на трассу, на которой испытываются все заволжские гусеничные вездеходы.

Недостатки пневморуля «вылезают» позже, когда, отмотав пару километров по редколесью, понимаешь, что не управляешь машиной, а подстраиваешься под ее поведение. Передняя часть вездехода при этом не тонула! В общем, машина должна плавать, но полностью спустить ее на воду у Юрия пока желания нет — жалко такую технику топить. Концы рессор закреплены между резиновыми «подушками» Задний ведущий мост, крестовины карданного вала защищены металлическими чехлами. Что же касается «детских болезней», то для их лечения у нижегородцев есть все интеллектуальные ресурсы. Впрочем, есть старый проверенный экспедиционный способ – повесить на задний борт лодочный мотор, например «Ветерок». И скорость возрастет с 3–4 километров в час до 10–12, и управляемость появится.

Похожие записи: