Перевод схемы предохранителей на бмв 318 e36

перевод схемы предохранителей на бмв 318 e36
Вывезли тонны валюты из Гандураса…, ой то есть Беларуси. Казалось бы ничего не предвещало беды: утром прогрелся, выехал со двора, остановился на первом светофоре, только трогаться, слышу звон под днищем и машина не двигается с места. Расход на трассе обычно 7.5-8л, чисто в городе примерно 12л. За время эксплуатации не раз приходилось съезжать с асфальта: и в грязь, и в сугробы. Так что ездить на нём всегда было удовольствие по любым дорогам.


Работа АКПП плавная, без рывков, переключения совсем не ощущаешь. Для того чтоб что то заменить или обслужить, порою даже мелочь, приходится очень много всего разбирать, а затем собирать. Прелесть ручного режима думаю актуальна с более мощными моторами. В Х5 отличная обзорность! Доллар исчез из продажи, можно было только сдавать по заниженному курсу. В Беларуси к сожалению такие катаклизмы не редкость.

Продажи версии универсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась. Потом трафик ускорился. Я продолжил движение через минуту забыв об этом, да и телефонный разговор отвлекал. Система предотвращения столкновения (Braking Guard) может быть реализована в автомобиле, оснащенном адаптивным круиз-контролем. Сам- то датчик не особо дорогой, но вот его замена это нечто. Кстати в коробке нужно периодически следить чтобы она была сухая без подтёков масла. Хорошие материалы отделки, правда мой светлый пачкался очень быстро, а очищался с большой неохотой.

Похожие записи: