Схема организации ценовой политики

схема организации ценовой политики
Методы ценностного ценообразования используют лидеры того или иного товарного рынка, применяющие научные достижения маркетинга, обладающие обширной информацией о рыночных ценах, своих и чужих затратах, о поведении и предпочтении потребителя. Мне очень нравится эта схема своей логичностью, и где бы я не работала, если это целесообразно — я старалась ее вводить. Постепенное увеличение выпуска экономичных малолитражных легковых автомобилей с катализаторами, электромобилей, производство экологически чистых продуктов питания все это свидетельства жизненности идей социально-этического маркетинга. Задача ценностного ценообразования состоит не в том, чтобы удовлетворять клиента.


Контроль возможен, когда дистрибьюторы вынуждены следить друг за другом, и в случае нарушения есть возможность проверить по уникальному номеру каждую партию товара — через какого дистрибьютора она была продана. Наиболее часто применяются системы скидок и лозунг самых низких цен на рынке. С течением времени на рынке появляются новые конкуренты, идущие в ногу с НТП и новыми потребностями покупателей. В результате предприятие, давно существующее на рынке, начинает устаревать. Такой вариант установления цены особенно характерен для российского рынка товаров широкого потребления, например одежды и обуви. Это требует, чтобы российские фирмы выбирали соответствующие формы и методы организации предпринимательской деятельности, освоения большого арсенала методов и приемов рыночного ценообразования.

Предоставляет скидки дистрибьюторам в оговоренном диапазоне (если такой установлен). Иногда отдел сбыта в установленном диапазоне может предоставлять скидки клиентам в зависимости от объема закупок. Лозунгом такого подхода к предпринимательской деятельности может быть выражение Любите клиента, а не товар. Стоимость трудозатрат на изготовление изделия определяется по результату диагностики метода изготовления. Действия со стороны производителя Для недопущения ценовых войн рекомендуется проводить совместный договор между всеми дистрибьюторами и производителем. Небольшой вывод Принципы ценообразования, его методы, основы и стратегии – это взаимодействие двух составляющих главного экономического баланса – спроса и предложения.

Похожие записи: