Эпхх 2108 схема

эпхх 2108 схема
При правильно установленном моменте зажигания подключенная контрольная лампа загорается. Снять масляный картер. Из масляного насоса извлечь редукционный клапан. Постарайся подключить к системе охлаждения «блок подогрева каналов ХХ» — есть сбоку у солекса такая фиговинка с двумя штуцерами, она там стоит вполне по делу. [ATZ]1. Чтобы не мучится с проводами и реле, просто поставьте заглушку от восьмерошного карбюратора. 2. Можно заглушить вторую камеру. Замерить зазор в плоскости прилегания крышки к торцам шестерен.


Сначала настраивается приоткрытие дроссельной заслонки: на работающем двигане с полностью вытянутым подсосом лёгким нажатием отвёртки приоткрываем воздушную заслонку обороты двигателя должны быть для классики 3250-3350об/мин, для ЗМЗ402 2650-2750об/мин, регулируется подгибанием соответствующей тяги. Фото — Принцип работы датчиков холла Разделение зарядов продолжается, пока усилие заряженных частиц из электрического поля не уравновешивает силы, создаваемые магнитным полем. Поэтому, кроме самого аппарата нужны: текстолитовая «прокладка» под карбюратор толщиной по-моему 25 мм (можно пилить, а можно купить в ЮП) и переходник сверху на воздухан (вот его я купил в Ульяновске за 45 р., т.к. в Москве не нашел.

Помимо всего был выкинут штатный фильтр тонкой очистки топлива и заменен на одноразовый отстойник повышенной емкости. [прислал RoadHawk] Если оставить штатный бензонасос в резерве, но на его родном месте, а запорожский в качесте основного — то их приводы будут изнашиваться одновременно. Пришлось исхитрятся, просовывать концы к трамблеру, датчику разрежения и клапану ЭПХХ через отверстие патрубка печки. Прибавьте сюда повышенный износ двигателя. [Юрий Жилин] наверх Форкамерные свечи, — нужны ли они? Отрегулировать зазор.Нарушение величины зазоров между электродами свечей. Не работает одна свеча. Подшипники, как правило, могут быть вполне работоспособными, а вот посадка их в корпус коробки может быть ослаблена. Отвернуть ключом две гайки с внутренним шестигранником размером 8 мм и снять корпус держателя сальников и заднего конца коленчатого вала.

Похожие записи: