Схема зарядки аккумулятора в сигнализации

Также, приглашаем всех в форум по автомобильной электронике, где на ваши вопросы постараются ответить грамотные специалисты и участники форума. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. При наличии набольшего радиолюбительского опыта, Вы можете своими руками сделать конденсаторное зарядное устройство, по представленной на сайте электрической схеме. Таким образом, если Вы не уверены, что все приборы при вынутом ключе из замка зажигания обесточены, то лучше не рисковать и перед зарядкой аккумулятора отключить от бортовой сети его отрицательный вывод. Они могут пригодиться и для помощи другому авто, и для «прикуривания» своего собственного автомобиля.

Внутри — все ок (обмотки, щетки, подшипники). Вытащил диоды, протестировал на ток — 2 сгорели [Army] От ГАЗ-53 полностью аналогичен УАЗовскому. Но, их тоже 2 вида, стандартный (65А) и на 90А. У генератора ГАЗ-53 нет таблетки. Т.е. выкидываешь щетки с клеммой «Ш» и ставишь таблетку. Далее нужно извлечь штатный аккумулятор и на его месте поместить подготовленный аккумулятор от UPS. Соблюдая полярность, обвить зачищенными концами проводов штатные наконечники для подключения аккумулятора. Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума — реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Конечно, в большинстве случаев обговаривается конфигурация этой системы в плане — что вы от нее хотите, и сколько это будет стоить. Время хранения отключенного от бортовой сети автомобиля полностью заряженного аккумулятора зависит от его емкости. При подключении аккумулятора для зарядки нужно одноименные выводы соединить между собой.
Обязательно хотя бы простое соблюдение правил безопасности – во время зарядки севшего аккумулятора не стоит прикасаться голыми руками к металлическим частям автомобиля. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц. После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Причина обычно в датчике температуры. Он находится возле термостата, к нему подходит один провод. Конечно, проблемы могут быть и в реле стартера (если оно есть), и в разъемах, и в порванных проводах, но это встречается значительно реже.

Похожие записи: