Схема разборки электро насоса рено канго


Датчики отслеживают скорости вращения каждого колеса, блок управления сравнивает показания и подает команды электромагнитным клапанам гидромодуля, регулирующим давление в тормозной системе, — по паре (впускной и выпускной) на каждый контур. Недавно менял жидкость в гидроусилителе руля на атл (кенго 1.5 DCI 85 2007), и мне сказали что у меня стоит гидроусилитель «коллектор». хочу спросить что это? Именно разница сцепных свойств стала причиной заноса встречного Opel Vectra.В ситуациях, когда жизнь и здоровье «на волоске», важен каждый нюанс, каждая мелочь.


Насосы смазываются моторным маслом системы смазки двигателя, поэтому могут работать на топливе низкого качества. При его наличии используется клапан контроля топлива, передающегося в область сжатия. Они работают на агрегатах для экологического класс выше Евро 4 и под максимальным давлением в 2000 бар.

Эта технология позволяет открывать форсунку на время в 100 микросекунд, что позволяет добавиться 7 и более открытий во время полного цикла впрыска. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин. Принцип работы Передающего клапана такой же как и у насоса предыдущего поколения, внешне они схожи, но они не взаимозаменяемы, поскольку имеют разные калибровки и выпускаются разными производителями. Магистральные насосы осуществляют только нагнетание топлива в аккумулятор. Угол между отверстиями распылителя уменьшен, а входные отверстия увеличены для пропуска большего объёма топлива.

Похожие записи: