Схема генератора газели

схема генератора газели
Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора. Иначе при плохих контактах массы и большой удаленности точек ее подключения от исходной возможны звоны ( наводки ) и помехи в радио- и звукоусилительной аппаратуре. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние. Это приводит к искрению и обгоранию контактов, кроме того, замедляется прерывание тока в первичной обмотке, что приводит к уменьшению напряжения во вторичной обмотке. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.


Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Схема построена на распространенном таймере серии NE555 который включен в режиме генератора импульсов. Номер 13.3702-01. Бывает как в металлическом корпусе, так и пластиковом. Преимущество: позволяет упростить схему зажигания; причём, в случае двухцилиндровых двигателей — кардинально.

Так как же они могут работать?Дело в том, что генератор реагирует на включение и включение регулятора не моментально. Рекомендаций по решения этой проблемы в Интернете представлено великое множество, от подогрева масла в картере двигателя дополнительным нагревателем, до впрыскивания в цилиндры двигателя перед пуском легко воспламеняющихся веществ. Этим и пользуется регулятор. Он не поддерживает точное значение напряжения, он имеет некоторый «коридор» напряжения, в котором он работает. Все запитывается через обязательные доп. предохранители, дабы защитить провода.

Похожие записи: