Твитеры автомобильные схема подключения

Выровняйте уровень каждого выхода, чтобы все звучало в сопоставимой громкости. В каждой модели кроссовера этот процесс немного отличается, вам необходимо почитать инструкцию с советами производителя о том, как это сделать. Усилители отличается достоверным и «красивым» звучанием, имеют низкий коэффициент искажений и высокую мощность, развитую кроссоверную часть. Правильное сочетание компонентов позволяет создать законченное, гармоничное решение, воспроизводящее звук в соответствии с Вашими музыкальными предпочтениями. При указанных на схеме номиналах ослабление сигнала в полосе 20-220 гц будет: в одном канале в 16 раз, в обеих каналах в 8 раз.

Производите тонкую настройку ресивера, эквалайзера, и кроссовера пока не получите желаемое звучание. При параллельном — 1 Ом, что уже не вписывается в параметры усилителя. Случайно выяснилось, что гнездо для динамика прекрасно садится в горловину 50-миллиметровой пластиковой канализационной трубы и надежно, практически намертво, фиксируется кольцевой прокладкой. К тому же диаметр фиксирующего кольца «пищалки» мало отличается от диаметра выступа горловины. ОтделкаШпон остался с каких-то древних времен, поэтому покупать не пришлось. Очень многие усилители (даже очень дорогие) страдают этим. Более того, сигнал на саб идёт с тонкомпенсацией громкости по низким частотам, при изменении громкости мне не надо крутить тембра.
Ещё один «секрет». Немного заумно, но это для спецов. Хорошо зарекомендовали себя провода Daxx, Stinger и Чернов. Обклейка пленкой сразу исключилась – акустика должна выглядеть прилично. Нельзя просто добавлять саб типа ФИ (а таких большинство) к стерео системе 2.0 Надо их согласовывать.

Похожие записи: