Схема реле регулятора ауди а8

схема реле регулятора ауди а8
Может быть, в этом смысле мой опыт, приобретенный в не совсем (мягко говоря) цивилизованных условиях, будет кому-то полезен. 1. СПЕЦИАЛИСТ ЧЕТЫРЕХ СИСТЕМ С чего начался мой интерес к инжекторам? В 1991 году я приобрел подержанную «пятерку» БМВ 87-го года выпуска. Снимал её, смотрел, но так и не понял откуда ноги растут. Просят заменить бензонасос, он не всегда включается. Я отвечаю, что дело может быть не в насосе, и предлагаю проверить систему, но хозяева не соглашаются, они уверены, им хочется быстрее в Киев. С огромным трудом (вес приржавело) меняю насос, машина уезжает, но через 200 м двигатель глохнет.


Машина побывала на фирменном диагностическом стенде Bosch, который показал, что недорабатывают 2-й и 3-й цилиндры (это было видно и без стенда). Рекомендовано помыть форсунки. Таким образом, к регулятору напряжения обязательно должно быть подведено напряжение генератора или напряжение из другого места бортовой сети, где необходима его стабилизация, например, от аккумуляторной батареи, а также подсоединена обмотка возбуждения генератора. Это он проверяет искру «по-жигулевски» при напряжении 30000 Вольт, а электронные цепи — 20-ваттной контролькой. Несколько мощных разрядов на «плюс» (т.е. фактически на массу, но через батарею, выделяя газы), — и аккумулятор взорвался! Статор имеет три обмотки, соединённые «звездой». Снимаемый со статора ток выпрямляется шестью полупроводниковыми диодами (встроены в выпрямительный щит) и становится постоянным.

Сразу обращает на себя внимание многократное хаотичное предварительное включение бензонасоса. Какой же инжектор выдержит такое?! Впоследствии владелец затеял тяжбу с заправкой, но безуспешно (правда, слух по городу все-таки разошелся, и иномарки нa этой заправке какое-то время не появлялись). О моторном масле. «Оно-то здесь при чем?» — спросите вы. Конструкция и работа элементов адаптивной подвески рассмотрена в отдельной статье.

Похожие записи: