Электрическая схема ауди а8 pdf

электрическая схема ауди а8 pdf
Программу несколько раз переписывал, чтобы добиться нужного функционала и влезть в доступную память, в итоге память МК занята на 100%. Логика работы такая:Режим 1. Если напряжение выше или равно 13.8V и БП должен включится. После 100 тысяч км пробега выходит «от старости» дроссельная заслонка. Предшественником V8 является модель 200, с которой было взято большое количество узлов и агрегатов. Воздушный фильтр меняется через каждые 40 тысяч км. Почитав Яндекс стало ясно, что это довольно хороший модуль на микросхеме MP2307, который можно переделать в регулируемый преобразователь, а из навесных элементов нужно только два конденсатора — на вход и на выход. И что важно — даже при нагрузке 2A он совершенно не греется!


Дорого. Очень дорого. И дело даже не в стоимости самого автомобиля. Они характерны для машин, выпущенных до 1999 г. Иногда загорается лампочка неисправности подушки безопасности. Вся плата грелась так, что расплавила пластиковую коробочку, в которой была и сама плата потемнела (несмотря на то, что туда был приколхожен радиатор). После замеров КПД выяснилось, что при большом токе КПД около 60%, что нам совершенно не подходило. Такая мера не обязательна и замена помпы происходит исключительно по желанию владельца.

Как мне показалось, контролировать заведен ли двигатель проще всего по напряжению в бортовой сети авто. Подробнее: Audi Tracks Программа для просмотра схем и месторасположения блоков Айрбэг. Символы «V8» в названии марки показывают, что Audi V8 оснащён V-образным двигателем, имеющим 8 цилиндров. В каждом цилиндре Ауди V8 имеется по четыре клапана.

Похожие записи: