Схема подключения топливного насоса газ405 погружной

схема подключения топливного насоса газ405 погружной
Крышка третьего подшипника (в сборе с блоком цилиндров) обработана по торцам для установки двух упорных сталеалюминиевых полуколец, ограничивающих осевое перемещенье коленчатого вала. К торцам блока цилиндров болтами прикреплены крышка цепи и сальникодержатель с манжетами коленчатого вала. Контроль за давлением масла осуществляется датчиком давления 6 и указателем на щитке приборов. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидротолкатели.


Реле располагается рядом с предохранителем, поэтому сразу проверим и его. Приподнимать или опускать агрегат, держа за кабель, запрещается. Соблюдайте осторожность, остатки бензина могут загореться от искры во время подключения контактов. 4. В работе бензонасоса виновата сигнализация. Толщина бокового электрода должна быть одинаковой по всей длине.

Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Кажется, ремонтировать нечего, а машине явно не хватает топлива. Датчик формирует сигнал блоку управления для обеспечения коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания в зависимости от теплового состояния двигателя. 6. Датчик температурного состояния впускного трубопровода 19.3828 полупроводникового типа, установлен на впускной трубе. Уровень давления впрыска всего процесса остается примерно равным. Преимущества гидравлической передачи: незначительная сила трения, амортизация подвижных конструктивных элементов, компенсация изменения длины конструктивных элементов за счет теплового расширения и отсутствие механического воздействия на иглу распылителя.

Похожие записи: