Электрическая схема стартера ваз 2109

электрическая схема стартера ваз 2109
Для выполнения работ подготовьте стандартный набор инструментов, обесточьте автомобиль, после чего загоните его на смотровую яму или эстакаду, чтобы было удобно снимать нижнюю защиту двигателя. Реле(обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток, кроме исходного. Отличия между системами зажигания с инжекторным и карбюраторным двигателем на ВАЗ 2109 достаточно существенные. На карбюраторных версиях за распределение зажигания отвечает катушка и распределитель. Можно включить отдельно зажигание и отдельно стартер, в зависимости от потребностей (например, через педаль). Можно одним нажатием завести машину без лишних движений, а можно так же (но в два касания) включить просто зажигание. Принимать решение придется собственникам «девяток»! В БСЗ вместо прерывателя начали использовать бесконтактные датчики, которые позволяют за мгновение определить частоту вращения коленчатого вала и угол его положения.


Для включения электродвигателя на меньшую частоту вращениярычажок переключателя устанавливают в положение, когда в цепь питания включаетсядополнительный резистор. Система впрыска, в которой нет обратной связи, не оснащена нейтрализатором и датчиком кислорода.Функция их (регулирования концентрации СО в уже полностью отработанных газах) выполняет СО-потенциометр. Фара комбинированная с передним фонарём электро-мото-редукторы дворников для фар температурный датчик охл. Бесконтактная электронная система зажигания; распределитель совмещён с катушкой зажигания, виден вакуумный регулятор и высоковольтные провода со свечными наконечниками.

Проверка замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — находим и разъединяем соединительную колодку замка зажигания под панелью приборов; — на части колодки жгута проводов ведущей к замку зажигания проверяем исправность замыкания его контактов в определенной последовательности. Это свойство реле, кстати, имело широкое применение в самых первых дискретных (цифровых) вычислительных машинах. Концы обмотки возбуждения выведены к двум медным контактнымкольцам -5, расположенным на валу. Полную проверку коммутатора необходимо проводить на специальном стенде, что позволит определить длительность подаваемого импульса. В домашних условиях, используя контрольную лампу можно определить только наличие импульса или его отсутствие.

Похожие записи: