Схема тормозной системы полуприцепа камаз

схема тормозной системы полуприцепа камаз
Необходимы для затормаживания летательного аппарата на старте для вывода двигателей на взлётный режим и при длительной стоянке на земле. Для устранения последнего недостатка гидроприводы современных автомобилей выполняют двухконтурными или многоконтурными. Так, начиная с середины двадцатых годов тормозами стали в обязательном порядке снабжать все колёса — и передние, и задние. Сжатый воздух из ресивера автомобиля поступает на подзарядку ресивера прицепа.


Нижняя секция крана прямого действия управляет торможением автомобиля. Гидровакуумный усилитель 1 облегчает управление тормозной системой, так как создает дополнительное усилие, передаваемое на тормозные механизмы колес. Зимой на крыше полуприцепа нередко замерзает вода, превращаясь в ледяную корку, которая и крышу не дает сдвинуть, и травмоопасна для окружающих. Тормозные краны, состоящие из двух секций, одна из которых прямого, а другая обратного действия, называются комбинированными. Последнее, на что стоит обратить внимание — размеры КамАЗ 5410. Итак, длина грузового автомобиля достигает шести метров и восемнадцати сантиметров при высоте три метра и шестнадцать сантиметров. Тормозная система необходима на автомобиле для снижения его скорости, остановки и удерживания на месте.

Принцип действия: При нажатии на педаль тормоза усилие передаётся двухопорному рычагу. Он поворачивается, одной точкой опирается на кронштейн и держит один конец ленты, а другой точкой натягивает ленту. Часто грузовик сдается в аренду, потому владелец, приобретая данную марку тяжеловесной техники, довольно быстро окупает затраченные средства при условии исправности машины и правильной ее эксплуатации. При выходе из строя или снижении эффективности действия одного из них, второй обеспечивал достаточную эффективность торможения для того, чтобы добраться до ближайшего места ремонта. Отличие выпускаемых кабин может быть в количестве мест (два или три), длине, в комплектации.

Похожие записи: