Тормозная рычажная передача электровоза вл80 схема

тормозная рычажная передача электровоза вл80 схема
Различные нажатия в соответствии с типом тормозных колодок достигаются изменением передаточного числа тормозной рычажной передачи путём перестановки валиков затяжки горизонтальных рычагов. Статический прогиб рессор тележек 47,2 мм; а с учетом прогиба резиновых шайб — 59,6 мм, пружин второй ступени — 50 мм. Для питания обмоток возбуждения тяговых электродэигателей служит преобразовательная установка, в которой имеется 2х12 тиристоров ТЛ200 8-го и 10-го классов. При оборудовании подвижного состава электропневматическими тормозами к приборам питания добавляется источник электрической энергии (статический преобразователь, аккумуляторные батареи, электрические цепи управления и контроля и др.), а к приборам управления — контроллер, блок управления и др. Создаваемое при этом давление в тормозном цилиндре зависит от снижения давления в тормозной магистрали.


Для данной конструктивной схемы характерны большие разрушающие нагрузки на двигатель, однако для грузовых электровозов она до сих пор считается допустимой, в особенности для электровозов с более устойчивыми к динамическим нагрузкам асинхронными двигателями. Раму тележки зачаливают тросами за проушины на шкворневой балке и приподнимают ее мостовым краном над колесными парами так, чтобы клиновидные хвостовики валиков поводков букс вышли из пазов в кронштейнах рамы. При исходном положении регулятора, когда тормоз находится в отпущенном состоянии, расстояние между упором крышки и торцом корпуса регулятора соответствует нормальной величине зазоров между колодками и колесами.

Для обеспечения полноценности таких замен устанавливают ремонтные градации. Отворачивают болты и снимают предохранительные упоры с прилива остова тягового двигателя, разъединяют фланцы половин кожухов осевых редукторов и сливают в бачок имеющуюся там смазку. Кроме капитального ремонта подвижного состава, изготовления запасных частей к ним и производства литья, освоен и выпуск новых паровозов. Для управления электровозом в режиме рекуперативного торможения используются 18 позиций контроллера. Поэтому действующими Правилами технической эксплуатации железных дорог России (ПТЭ) ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и в кривых радиусом 350 м и более установлена 1520 мм.

Похожие записи: