Схема работы топливного насоса высокого давления

схема работы топливного насоса высокого давления
Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива. При полной нагрузке и высоком числе оборотов не происходит предварительного впрыска, поскольку для высокого коэффициента полезного действия должно впрыскиваться большое количество топлива. Пьэзопривод состоит из множества пьезоэлементов, для достижения достаточно большого хода контактов управления клапанами впрыска. Движением вниз плунжер как бы всасывает топливо внутрь. После предварительного впрыска и короткой паузы в камеру сгорания впрыскивается основное количество топлива.


Горючее, попавшее между распылителем и иглой, проходит в бак через сливные магистрали. Клапан регулирования давления управляет давлением в топливных рампах и управляется ECM. В положении покоя, когда сигнал от ECM не подается, клапан открыт и, следовательно, давление в топливных рампах отсутствует. Форсунки соединены между собой контуром слива в обратку. Причина использования схемы с вертикальными плунжерами в возможности взаимозаменять ТНВД на традиционные плунжерные насосы, где максимальное давление не превышает 400-1150 бар, без необходимости радикального изменения компонентов.

Это значение для адаптации может состоять из букв и/или цифр. Это вызвано тем, что форсунка относительно оси цилиндра расположена под углом 21°. Игла распылителя предназначена для запирания распыляющих отверстий после впрыска топлива. Изменения коснулись расположения PCV клапана, который снова был передвинут на боковую поверхность корпуса. При движении плунжера вниз нагнетательный клапан, нагруженный пружиной, закрыт и в надплунжерной полости создается разрежение. Если у рампы меньший физический объём, то ее быстрее наполнить и поэтому можно быстро регулировать увеличение и уменьшение давления.

Похожие записи: