Eberspacher схема

eberspacher схема
Выводы и впечатления В целом, приятно удивлен отопителем. Ознакомившись с нашим разнообразным ассортиментом продукции подробнее, вы найдете необходимое для вас решение. Второй. Конструкция Гидроника (Эберспехер) отличалась от ТермоТопа (Вебасто) и оказалась в РФ менее приспособлена к нашему топливу, т.к. из-за засоров приходилось периодически чистить сетку в жаровой трубе. В общем, масса геморроя.


Сначала греется контур радиатора салона, контур двигателя отключен. Еще один плюс — можно, не включая зажигания, запустить отопитель и поддерживать комфортную температуру в салоне. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп. Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Сделано это для того, чтобы его можно было установить разными способами. А способов установки три.

Hydronic и Airtronic – жидкостные и воздушные отопители: это основные разработки Eberspacher, охватывающие большой диапазон областей применения. С помощью элементов управления обеспечивается простое регулирование комфортной температурой салона автомобиля. Webasto Thermo Top EVO 5 В свое время «Эберы» зарекомендовали себя как «отопители с проблемами». Связано это было с двумя моментами. Думал включать его только вручную нажатием на кнопку модульного таймера («змейки»). Как отключить режим автоматического включения? Классическая схема установки — врезка в контур перед входом двигателя. А вот у Гидроника таких сопел 3! Один вход и два выхода. Над «таблеткой» в обоих отопителях расположен керамический штифт накаливания.

Похожие записи: