Приводной ремень схема установки умз 4216

приводной ремень схема установки умз 4216
Однажды начало «бить» кардан, пополз до сервиса — поменяли подвесной. Проходимость у пустого вообще никакая, груженый гребет неплохо. Как потом выяснилось, бракованный вторичный вал просел в подшипнике, разбил хвостовик и сальники, погнал масло. Зимой в таких условиях дизельный мотор не успевает прогреться до нужной температуры, что влечет его ускоренный износ. Но главное — в салоне и кабине холодно, и без установки автономного отопителя машина становится практически непригодной для перевозки больных и пострадавших. Можно использовать детскую присыпку или тальк. С первого дня мне кажется, что приводной ремень ГАЗ 2752 чрезмерно натянут автоматическим натяжителем. Какой бы генератор не стоял на вашей машине, он всё равно требует периодической проверки и обслуживания.


Машина идет мягко, в салоне тихо в сравнение с предыдущей. Далее сам, т.к. половину работ из списка официалы игнорируют, что логично, машина в течение гарантийного срока (60 тыс. км) не ломается, а далее добро пожаловать к ним за деньги. Часто возит по 2 тонны груза (но не более). Рессоры, рама, шины НЕ усиливались. Тепловые зазоры в приводе клапанов оказались в норме, состояние стальных наконечников дюралюминиевых штанг тоже было отличное — масло к ним через коромысла поступало исправно. Используемые в настоящее время в комплектации двигателя пружинные хомуты фирмы Norma полностью исключают течи.

Весной заскрипели то ли шаровые, то ли сайлентблоки спереди — так и продали. Масса головки была снижена на 1,3 кг, для её крепления стали использоваться удлинённые на 24 мм болты. Приспособить под ГБО цельнометаллические фургоны и автобусы ГАЗ обещает позже.

Похожие записи: