Схема работы тнвд рено

схема работы тнвд рено
При движении плунжеров навстречу друг другу происходит рост давления топлива, после чего топливо по каналам распределительной головки и нагнетательным клапанам доставляется к форсункам соответствующих цилиндров. Как правило, трубка Вентури находится на корпусе ТНВД, но может быть выведена отдельно вместе с температурным датчиком, как, например, на автомобиле Peugeot. Приехали на Вольво Центр, сказали заменить насос ТННД, заменили, проехали 100 км. Впускной дроссель препятствует быстрому уравниванию давлений в топливоподводящем канале и в камере управления.


Плунжер сдавливает топливо по такому же принципу, как и в насосах предыдущего поколения. ТНВД DFP6.1 создают давление от 1800 до 2000бар, насосы DFP6.1E создают только давление в 2000 бар. При высокой частоте вращения топливного насоса (высоком давлении подкачивающего насоса) управляющий золотник сильнее поджимает нажимную пружину. Rating: +1 01.03.2017Вопрос: [MERCEDES-BENZ / Коробка передач] 3. Здравствуйте. может ли сам включаться ретардер и оттормаживать машину на ходу. При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы.

Система SIEMENS/VDO PCR 2.1 разработана совместно компаниями Volkswagen и Continental для применения на двигателях VAG с объёмом 1600сс. Трубки высокого давления от рампы к форсункам имеют внутренний диаметр 3,0мм. Поскольку при таком давлении невозможно контролировать иглу напрямую электромагнитным активатором, поскольку прилагаемая сила была бы слишком мощной, что разогревало бы блок управления и саму форсунку, а время реакции было бы слишком медленным.

Похожие записи: