Схема воронки продаж автосалона

схема воронки продаж автосалона
Также количество можно поднять путем найма дополнительных продавцов. Да, и если менеджеры по продажам сидят на окладе, переведите их на оклад + процент %. Причем, ни в коем случае не делайте потолок сверху! Конверсия воронки продаж – это показатель эффективности того или иного уровня (или этапа) данного инструмента, измеряется в процентах (%). Другими словами, конверсия — это отношение потенциально возможных действий к реально совершенным. Возьмем пластиковую воронку, закроем низ пальцем, нальем полстакана воды. Тем более что наша встреча не займет много времени. Если количество обращений в компанию снижается, вероятно, нужно активизировать продвижение или внести коррективы в рекламную кампанию. Здесь представлены данные обо всех первичных взаимодействиях с клиентами.


Достигаются 3 цели.менеджер всегда помнит, что ему необходимо сделать. сокращается время на подготовку тех или иных материалов повышается вероятность успеха, т.к. система «ведет» сейла по «лучшим практикам» Наглядность мотивации. Таблица помогает быстро оценить количество пришедших и ушедших клиентов по каждому этапу. Например, базовая умная воронка может быть настроена следующим образом: 1. Новый посетитель? Претензии предъявляются главным образом к небольшим фирмам-посредникам, работающим с автомобилями с пробегом. Напишите скрипты хотя бы на стандартные возражения клиентов: дорого, не интересно, подумаю. Еще пример — тендерные поставки крупного технологического оборудования – где на каждом этапе масса задач, большое количество участников и большой объем подготовки предварительной проектной документации, при этом цикл сделки может идти годами.

Выражается в процентном отношении заработанной наценки от продажи автомобилей (с учетом изложенных выше ограничений); б) количество продаж в разрезе моделей. Пример: Вы открыли свой магазин, и теперь вам нужно сделать так, чтобы в определенный период, например в месяц, эта торговая точка приносила максимальную прибыль. Каждый раз, когда мы сами звонили в разные компании, нам предлагали приехать в офис или отправить документы по почте. По сути все правильно – нас старались перевести на следующий этап воронки продаж. Другое дело, что при большом количестве сделок это преимущество становится бесполезным.

Похожие записи: