Схема управления многоскоростными электродвигателями

схема управления многоскоростными электродвигателями
Предельно допустимая полезная мощность на валу электродвигателя при большей скорости вращения (и меньшем числе полюсов) где Iф2 — фазовый ток, предельно допустимый по условиям нагрева при второй схеме включения статора; Uф2— фазовое напряжение в этом случае. Стол станка имеет три вида подач: продольную поперечную круговую Быстрое перемещение стола в указанных направлениях осуществляется от отдельного электродвигателя. Промышленность выпускает многоскоростные однообмоточные электродвигатели с последовательно-параллельным переключением и с отношением скоростей 1:2 с синхронными скоростями вращения 500/1000, 750/1500, 1500/3000 об/мин. Приводом системы охлаждения является электронасос производительностью 22 литра в минуту. Высшая скорость — Д: Ш, 2Н, 3Н свободны, на IB, 2B, ЗВ подается напряжение, е — YYY. Низшая скорость: 1В, 2В, 3В свободны, на 1Н, 2Н, 3Н подается напряжение.


Электродвигатель асинхронный двухскоростной зачастую стоит на мотор-редукторах, станках и другом промышленном оборудовании. Эти особенности и определяют специфику создания привода подач станков.Однако, несмотря на все свои достоинства, высокомоментный двигатель постоянного тока не используется в современных станках. Индуктивность держит токи ротора на постоянном уровне. включают источник постоянного тока, получая таким образом синхронную машину. включают питание от инвертора, что позволяет управлять скоростью и электромагнитным моментами двигателя. Электротехнической промышленностью выпускаются такие двигатели с синхронными скоростями вращения 1000/1500 об/мин. Снижая пусковой ток, добиваются увеличения пускового момента до максимального значения (в первый момент времени). Такие двигатели применяются для привода механизмов, которые пускают в ход при большой нагрузке или требующих плавного регулирования скорости.

Смазка направляющих долбяка и возврат масла в ванну осуществляются сдвоенным плунжерным насосом. Гидравлический цилиндр представляет собой стальную трубу закрепленную на салазках долбяка. Если регулирование скорости ведется с постоянным магнитным потоком, то при всех скоростях двигателя наибольший длительно допустимый момент будет также величиной постоянной. Задачу согласования частоты добавочной ЭДС с частотой скольжения ротора выполняет коллектор. Наиболее простым способом получения двух разных чисел пар полюсов является устройство на статоре асинхронного двигателя двух независимых обмоток.

Похожие записи: