Ваз 21111 схема управления двигателем январь 5.1.1

ваз 21111 схема управления двигателем январь 5.1.1
Прошивки «старой» реализации не подходят для «новой» и наоборот. Разработка совместно с «Bosch» ЭСУД на базе системы «Motronic» M1.5.4, которая могла бы производиться в России. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления:»Январь-5.1.2″ для 16-ти (2112-1411020-71). «Январь-5.1.1» для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Аппаратно они совершенно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот.Далее: Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 — фазированный впрыск, без датчика кислорода.


Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Начиная с ПО версии xxxxxIxx (например I444CI07) вместо внешней микросхемы EEPROM в ЭБУ используется внутренняя FLASH процессора для хранения данных. Процессор Siemens Infenion B59 759, ПЗУ Flash Am29F400BB, практически все микросхемы с внутренней маркировкой Bosch. Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа».Новый ЭБУ не заставил себя ждать. Дело в том, что резонансный ДД очень тяжело найти в продаже и стоимость его очень велика.Попарно — параллельный впрыск.

Подготовка автомобиля к соревнованиям Скачать (rar, 3,5 mb, MS Word) Corky Bell. Электронный блок управления (ЭБУ) или «мозги» на ВАЗ 2110 являются главным инструментом в чип-тюнинге. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные.

Похожие записи: